Blog

Что такое CRM и для чего она используется

CRM – это аббревиатура единой системы регулирования отношений между застройщиками и представителями агентств недвижимости. Программа от интернет компании RealSoft предназначается для автоматизированного взаимного действия между заказчиком и агентством, позволяя повысить уровень продаж, усовершенствовать бизнес-процессы и проанализировать полученные результаты по определенно взятым периодам.

Стратегия CRM заключается в том, что заказчик имеет первоочередное место в бизнесе. Главной задачей компаний при этом является гарантированная эффективность маркетингового подхода, продажа и высокий уровень обслуживания клиентов. Исходя из этого стоит предположить подготовку, хранение, анализ информации, которые касаются заказчика, посредников и других целей компании.

Чтобы поддержать бизнес-стратегию, применяется маркетинговые продажи, а также поддержание заказчиков.

CRM-подход предполагает следующие функции:

  • сервисное обслуживание для клиентов во время продаж;
  • автоматизированная обработка данных;
  • определенный функционал, который отвечает за авторизованные задачи и оперативную отчетную деятельность;
  • сохранение данных;
  • аналитический подход;
  • поддержание имеющегося процента, а также увеличение уровня продаж;
  • сбор информации по разным периодам.

К использованию данной системы прибегают компании, которые преследуют цели автоматизированного бизнеса с целью привлечения большего числа потенциальных покупателей.

Related Posts

You may like these post too

Сетевые хранилища данных – живите спокойно, ваша информация в надежном месте

Добавить комментарий

it's easy to post a comment